Индор-Мост изнутри
Контактная информация
Адрес

ул. Мельничная, 7а, г. Томск, Россия

Почта

most@indor.ru

Телефон

+7 3822 90-10-05

Публикации

Выбор автоматизированной системы для проектирования мостовых сооружений

Выбор автоматизированной системы для проектирования мостовых сооружений

10.10.2015 Рассматриваются основные автоматизированные системы, используемые российскими инженерами для проектирования мостовых сооружений. Проводится анализ программных продуктов, их возможностей и преимeществ, которые с их помощью может получить проектировщик. Райкова Л.С., технический писатель ООО «ИндорСофт» (г. Томск), Акимов М.Б., главный инженер проекта ООО «Индор-Мост» (г. Томск) \\ CАПР и ГИС. - 2015. - № 2(5). - С. 78-85.

PDF:  Загрузить

Обзор программных продуктов для проектирования водопропускных труб

Обзор программных продуктов для проектирования водопропускных труб

10.10.2015 Рассматривается роль компьютерных технологий, используемых для автоматизации процесса проектирования водопропускных труб, требования к ним, предъявляемые со стороны пользователей. Даётся обзор представленных на российском рынке программных продуктов для автоматизации проектирования водопропускных труб, выделяются их сильные и слабые стороны. Федотов Н.Г., инженер ООО «Индор-Мост» (г. Томск) Кривых И.В., руководитель методического отдела ООО «ИндорСофт» (г. Томск) \\ CАПР и ГИС. - 2015. - № 2(5). - С. 86-93.

PDF:  Загрузить

Подготовка технического задания в концепции информационного моделирования дорог

Подготовка технического задания в концепции информационного моделирования дорог

10.10.2015 Рассматривается проблема формирования технического задания к контрактам на проектирование работ на автомобильных дорогах. Предлагается типовая структура среды общих данных. Формулируются общие требования к информационным моделям автомобильных дорог с позиции инженера-дорожника. Елугачёв П.А., к.т.н., директор ООО «Индор-Мост» (г. Томск) Елугачёв М.А., начальник отдела проектирования автомобильных дорог ООО «Индор-Мост» (г. Томск) // CАПР и ГИС. - 2015. - № 2(5). - С. 42-46.

PDF:  Загрузить

Программное обеспечение вариантного проектирования пролётных строений автодорожных мостов

Программное обеспечение вариантного проектирования пролётных строений автодорожных мостов

29.06.2015 В статье рассмотрены вопросы создания программного алгоритма автоматизированного проектирования пролётных строений автодорожных деревянных мостов. Разработана адаптивная схема вычисления упругого распределения нагрузки на основе полученной теоремы о загружениях, обеспечивающая выбор оптимальных геометрических характеристик элементов пролётного строения. Выполнено сравнение измеренных отклонений прогибов реальных пролётных строений с результатами вычисления двумя методами. Гостев А.Е., начальник отдела мостов ООО «Индор-Мост» (г. Томск) // CАПР и ГИС. - 2015. - № 1(4). - С. 64-66.

PDF:  Загрузить

Исследование многообразия схем и нормативов кольцевых пересечений в разных уровнях

Исследование многообразия схем и нормативов кольцевых пересечений в разных уровнях

29.06.2015 Несмотря на большое количество схем транспортных развязок в разных уровнях, систематизи- рованных для различных условий и категорий пересекающихся и примыкающих дорог, в практике проектирования в России и за рубежом в их классическом виде находят применение лишь немно- гие, из которых наибольшее распространение имеют схемы полного и неполного клеверного листа (в обжатом варианте), трубы. Остальные варианты либо не рассматриваются на этапе проек- тирования, либо не имеют чётко сформулированной нормативной базы, позволяющей на этапе технико-экономического сравнения схемы пересечения или примыкания сопоставить преимуще- ства и недостатки альтернативных вариантов. Елугачёв П.А., к.т.н., директор ООО «Индор-Мост» (г. Томск) Елугачёв М.А., начальник отдела проектирования автомобильных дорог ООО «Индор-Мост» (г. Томск) // CАПР и ГИС. - 2015. - № 1(4). - С. 60-63.

PDF:  Загрузить

Проектирование объектов придорожного сервиса в прикладных САПР АД

Проектирование объектов придорожного сервиса в прикладных САПР АД

29.06.2015 В данной статье представлены возможности проектирования объектов дорожного сервиса с использованием систем автоматизированного проектирования, получивших наибольшее распространение в дорожных проектных организациях России и стран СНГ: AutoCAD Civil 3D (Autodesk, США), CREDO («Кредо-Диалог», Беларусь), IndorCAD («ИндорСофт», Томск) и «Топоматик Robur» («Топоматик», Санкт-Петербург).Поспелов П.И., д.т.н., профессор, первый проректор МАДГТУ (МАДИ) (г. Москва), Щит Б.А., к.т.н., доцент МАДГТУ (МАДИ) (г. Москва), Пуркин А.В., к.э.н., МАДИ (г. Москва), Овчинников М.А., к.т.н., директор НПФ «Топоматик» (г. Санкт-Петербург), Вершков А.А., инженер НПФ «Топоматик» (г. Санкт-Петербург), Зобнин М.Н., инженер «Autodesk CIS» (г. Москва), Жуков А.В., инженер «Autodesk CIS» (г. Москва), Елугачев П.А., к.т.н., директор ООО «Индор-Мост» (г. Томск), Катасонов М.А., заместитель директора ООО «Индор-Кузбасс» (г. Кемерово), Величко Г.В., к.т.н., главный конструктор компании «Кредо-Диалог» (г. Минск), Сикорская Л.И., инженер компании «Кредо-Диалог» (г. Минск) // CАПР и ГИС. - 2015. - № 1(4). - С. 38-54.

PDF:  Загрузить

Методическое обеспечение автоматизированного проектирования кольцевых пересечений

Методическое обеспечение автоматизированного проектирования кольцевых пересечений

14.10.2014 В статье представлены содержание, структура и основные положения проекта «Методические рекомендации по проектированию кольцевых пересечений при строительстве и реконструкции автомобильных дорог», разработанного в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) на кафедре изысканий и проектирования дорог, и особенности проектирования кольцевых пересечений с использованием систем автоматизированного проек- тирования, получивших наибольшее распространение в дорожных проектных организациях России и стран СНГ: AutoCAD Civil 3D (Autodesk, США), CREDO («Кредо-Диалог», Беларусь), IndorCAD («ИндорСофт», Томск), Топоматик Robur («Топоматик», Санкт-Петербург). Поспелов П.И., д.т.н., профессор, первый проректор МАДГТУ (МАДИ) (г. Москва) Щит Б.А., к.т.н., доцент, доцент МАДГТУ (МАДИ), (г. Москва) Овчинников М.А., к.т.н., директор НПФ «Топоматик» (г. Санкт-Петербург), Вершков А.А., инженер НПФ «Топоматик» (г. Санкт-Петербург) Зобнин М.Н., инженер «Autodesk CIS» (г. Москва) Жуков А.В., инженер «Autodesk CIS» (г. Москва) Елугачев П.А., к.т.н., директор ООО «Индор–Мост» (г. Томск) Катасонов М.А., заместитель директора ООО «Индор–Кузбасс» (г. Кемерово) Величко Г.В., к.т.н., главный конструктор компании «Кредо-Диалог» (г. Минск) Сикорская Л.И., инженер компании «Кредо-Диалог» (г. Минск) // CАПР и ГИС. - 2014. - № 2(3). - С. 46-56.

PDF:  Загрузить

Предпосылки  зарождения BIM  в ФКУ Упрдор «Алтай»

Предпосылки зарождения BIM в ФКУ Упрдор «Алтай»

08.10.2014 Рассматривается вопрос практического применения САПР и ГИС в управлении федеральными автомобильными дорогами Алтайского края и Республики Алтай. За счёт успешности их применения в последние годы, по мнению авторов, в ФКУ Упрдор «Алтай» имеются все предпосылки для развёртывания BIM. Долинский Я.А., начальник ФКУ Упрдор "Алтай" (г. Барнаул), Елугачев П.А., к.т.н., директор ООО «Индор-Мост» (г. Томск), Предпосылки зарождения BIM в ФКУ Упрдор «Алтай»// CАПР и ГИС. - 2014. - № 2(3). - С. 43-45.

PDF:  Загрузить

"Диагноз" для моста

"Диагноз" для моста

08.09.2014 Сложилось мнение, что проведение испытаний балочных мостов на динамическую нагрузку дорогостоящий и долгий процесс, который применяется в исключительных случаях. На это можно с уверенностью возразить, что сэкономив деньги на испытаниях, высока вероятность получить серьезную «болезнь» моста, которая будет являться причиной дальнейших расходов на поддержание его в нормативном состоянии Елугачев П.А., к.т.н., директор ООО «Индор-Мост» (г. Томск), Гостев А.Е., нач. отдела проектирования мостов ООО «Индор-Мост» (г. Томск), Бродский В.М., к.т.н., доцент Томский государственный университет (г. Томск), В.Ф. Гордеев, ст. научный сотрудник, Институт мониторинга климатических систем СО РАН (г. Томск), Акимов Б.Г., старший преподаватель, Томский государственный архитектурно-строительный университет, научный консультант ООО "Индор-Мост" (г. Томск), "Диагноз" для моста // Автомобильные дороги. - 2014. - № 09 (994). - С. 68-71.

PDF:  Загрузить

Кольцевые пересечения в двух уровнях. Инструменты проектирования есть, а правил нет

Кольцевые пересечения в двух уровнях. Инструменты проектирования есть, а правил нет

07.05.2014 Обосновывается актуальность вопроса проектирования кольцевых пересечений в двух уровнях в современных условиях с использованием возможностей современных САПР

Елугачев П.А., к.т.н., директор ООО «Индор-Мост» (г. Томск), Елугачев М.А., нач. отдела проектирования дорог ООО «Индор-Мост» (г. Томск) Байгулов А.Н., главный инженер проекта ООО «Индор-Мост» (г. Томск), Обоснование ширины и количества полос движения на кольцевых пересечениях автомобильных дорог // САПР и ГИС. - 2014. -  № 1. - С. 66-69.


PDF:  Загрузить

Метод проектирования ремонтов автомобильных дорог на основе мобильного лазерного сканирования

Метод проектирования ремонтов автомобильных дорог на основе мобильного лазерного сканирования

29.10.2013 В данной статье рассматривается один из возможных методов проектирования ремонтов покрытий автомобильных дорог с применением технологий лазерного сканирования и САПР автомобильных дорог IndorCAD/Road. В работе описывается опыт проектирования ремонтов участков федеральных автомобильных дорог, в рамках которого общие трудозатраты на выполнения работ на основе мобильного лазерного сканирования были снижены на 15% по сравнению с классическими методами на основе тахеометрической съёмки.

Байгулов А.Н., главный инженер проектов ООО «Индор-Мост» (г. Томск), Романескул М.А., начальник отдела изысканий ООО «Индор-Мост» (г. Томск), Шумилов Б.М., д.ф.м.н., профессор ТГАСУ (г. Томск), Губская М.М., ведущий специалист ООО «Индор-Мост» (г. Томск) Метод проектирования ремонтов автомобильных дорог на основе мобильного лазерного сканирования // САР и ГИС. - 2013. -  № 1. - С. 29-32.


PDF:  Загрузить

Обоснование ширины и количества полос движения на кольцевых пересечениях автомобильных дорог

Обоснование ширины и количества полос движения на кольцевых пересечениях автомобильных дорог

29.10.2013 В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением ширины габаритной полосы движения с учётом современного транспортного состава движения, и предлагается использовать полученные зависимости габаритной полосы движения от радиуса центрального островка для расчёта ширины кольцевой проезжей части и назначения количества полос движения.

Елугачев П.А., к.т.н., директор ООО «Индор-Мост» (г. Томск), Катасонов М.А., старший преподаватель ГУ ВПО КузГТУ, зам. директора ООО «Индор-Кузбасс» (г. Кемерово), Елугачев М.А., нач. отдела проектирования дорог ООО «Индор-Мост» (г. Томск) Обоснование ширины и количества полос движения на кольцевых пересечениях автомобильных дорог // САПР и ГИС. - 2013. -  № 1. - С. 24-28.


PDF:  Загрузить

Как сделать чертежи автомобильных дорог более информативными и наглядными

Как сделать чертежи автомобильных дорог более информативными и наглядными

03.04.2013 В данной статье речь пойдет о принципах оформления чертежей и о недостатках, существующих в части условных обозначений на чертежах автомобильных дорог: неполноте, разрозненности и противоречивости нормативных источников.

Елугачев  П.А., Елугачев М.А. Как сделать чертежи автомобильных дорог более информатинвыми и наглядными // Дорожная держава. - 2013. -  № 45. - С. 31-33.


PDF:  Загрузить

Траектории движения и расчёт динамических коридоров транспортных средств в IndorCAD/Road
Траектории движения и расчёт динамических коридоров транспортных средств в IndorCAD/Road
30.11.2012 Целью настоящей работы является разработка инструментов для расчёта динамического коридора автомобилей в составе САПР автомобильных дорог IndorCAD/Road, а также его апробация на реальных проектах.

Скворцов  А.В., Байгулов А.Н., Мотуз В.А. Траектории движения и расчёт динамических коридоров транспортных средств в IndorCAD/Road // Дорожная держава. - 2012. -  № 43. - С. 30-33.


PDF:  Загрузить

Больше инноваций томским мостам и дорогам

Больше инноваций томским мостам и дорогам

24.10.2012 Компания "Индор-Мост" планирует расширять свою деятельность в Томске и области. Активное развитие экономики, связанное в том числе с совершенствованием и развитием логистических схем, не оставляет выбора: строить транспортные артерии и сопутствующие сооружения необходимо. Причем, что называется, от Москвы до самых до окраин и как можно лучше.

PDF:  Загрузить

Мост-дело инновационное

Мост-дело инновационное

10.07.2012 Сегодня много говорят о необходимости внедрения инноваций в производственный процесс, о создании инновационных предприятий как таковых. Однако в это же самое время в Томске уже действуют фирмы, в работу которых инновации инсталлированы изначально как основополагающий, базовый элемент деятельности...

Илюшин  Д.А. Мост-дело инновационное // Реальный сектор - 2012. - № 6-7. - С. 26-27.


PDF:  Загрузить

Опыт комплексного проектирования городской застройки в сложных инженерно-геологических условиях с применением IndorCAD

Опыт комплексного проектирования городской застройки в сложных инженерно-геологических условиях с применением IndorCAD

09.09.2011

Реалии сегодняшнего времени таковы, что застройка городов нашей страны зачастую ведётся за счёт точечных объектов с использованием и без того перегруженной системы инженерных коммуникаций и городских дорог. Давно назревшая необходимость выйти за пределы сложившихся микрорайонов и в чистом поле начать создавать все необходимые объекты транспортной и инженерной инфраструктуры и только после этого вести застройку жилыми и производственными зданиями упирается в банальную нехватку инвестиций в столь ресурсоёмкие объекты.

Елугачёв  М.А., Елугачёв П.А., Байгулов А.Н. Опыт комплексного проектирования городской застройки в сложных инженерно-геологических условиях с применением IndorCAD // Мир дорог. - 2011. - № 56. - С. 36-37.


PDF:  Загрузить

Публикации 1 - 17 из 17